Как оформить претензию?

Обратите внимание! Претензия должна быть оформлена на сайте в течение 2-ух дней с момента получения заказа, обязательно приложите фотографии растений.

 

Оформление претензии в личном кабинете
1

Войдите в ваш личный кабинет, выберите нужный заказ и нажмите на кнопку «Оформить претензию», она появится в течение 1 часа после фактического получения посылки.

2

Поставьте галочку рядом с тем товаром или товарами, на который(ые) вы хотите оставить претензию. Выберите вид претензии и заполните все обязательные поля.  

Обратите внимание!
Претензии по качеству посадочного материала или по пересорту не рассматриваются без приложенных фотографий. Если растение поставлялось с биркой, содержащей название сорта, то эта бирка также должна быть видна и читаема на фотографии.

Гарантия на товар распространяется только в случае сохранности его первоначального вида, без вмешательств. Не нарушайте целостность растений до момента, пока вам не ответит наш специалист.
3

Заполните оставшиеся поля:

  • Ваше требование: прошу перенести сумму на последующие заказы, прошу отправить замену со следующей посылкой, прошу вернуть деньги, другое. 
  • Контактные данные: ФИО, Город, Номер телефона, Электронная почта, Номер накладной.

В случае возврата денежных средств, укажите номер карты или другие реквизиты для перевода. 

Нажмите на кнопку «Отправить», чтобы создать претензию. 

Срок рассмотрения претензии:

В течение 3 рабочих дней (в отдельных случаях срок рассмотрения может длиться до 7 дней в связи с проведением необходимых мероприятий выяснения обстоятельств).

Первыми рассматриваются претензии, оформленные на сайте, имеющие все данные по заказу!

Порядок удовлетворения претензии после ее получения:

  1. Выплата компенсации в полном объеме.
  2. Замена/досыл посадочного материала.
  3. Отказ в выплате компенсации может быть в случае выявления полной комплектности сборки при видео-просмотре момента упаковки и инвентаризации склада по данной номенклатуре.

Выплата денежных средств

При положительном решении об удовлетворении претензии производится в течение 3 рабочих дней с момента оповещения об этом Покупателя. Выплата денежных средств почтовым переводом не производится.

Помогла ли вам статья?
Да
Нет
90751
Помогла уже 559 пользователям
Не нашли ответа на свой вопрос? Оставьте заявку в службу поддержки
Мы используем файлы cookie чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство.
Оставаясь на сайте, вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie.